Брендинг
"ЦЕЛЬ БРЕНДИНГА: Заменить обозначение товара именем бренда..."

Брендинг - это область системы маркетинговых коммуникаций, занимающихся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа компании, отличающего ее от «конкурентов».
В основе корпоративного брендинга лежат мероприятия по созданию положительного образа компаний - участников рынка, имеющие целью придать им дополнительные средства и аргументы в усиливающейся конкурентной борьбе. Респектабилизация, увеличение степени лояльности целевой аудитории, повышение потребительского доверия существенно укрепляют рыночный статус компании, обеспечивают благоприятные условия для установления долгосрочных стратегических отношений с новыми и существующими клиентами и партнерами
Услуги компании ML Project в области брендинга:
- постановка задачи на разработку дизайна;
- разработка творческой и медиа стратегий;
- постановка задач подрядчикам на разработку творческих материалов и медиапланов;
- верификация предлагаемых подрядчиками решений / тестирование
- анализ рынка и конкурентной среды;
- разработка концепции и стратегии позиционирования бренда;
- нейминг (создание имени);
- определение позиционирования бренда;
- определение перспектив развития существующих и новых брендов.
Мы создаем названия, призванные быть успешными. Мы делаем имена, призванные становиться лидерами своих областей. Мы делаем бренды для тех, кто умеет и любит считать деньги. Ведь, чем удачнее бренд — тем легче вывести его на рынок, и тем больший успех его ожидает. в начало С уважением, Sales Department, ML project.
